[mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 19 21:27:01 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001, Yura Zotov wrote:

> Могу сказать только, что такое возможно и я знаю реально
> работающий пример. Это делал не я, так что подробностей не знаю.
> Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
> выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

У меня система работает но только снимает отдельные кадры.
снимается с маленькой вебкамерой кртинка по крону
и ложится в директорию.
После раз в три часа покуется в tar архив и отправляется на email
сам архив перемещается в другую директорию

Грабится картинка с /dev/video
поэтому не важно чем снимать главное что бы камера работала с этим
устройством.
Реально и самый интересный вариант это поставить Tekram карту на чипе BTV
и туда уже подключать видео камеру.
Возможно также подключить квадратер, который работает уже с несколькими
видео камерами.
Кто по багаче, есть возможность использования беспроводных камер.

Грабилки.
Я использовал videodog.
есть и други также.

А вот насчет что бы снимать то что шевелиться, тут увы %(,
я подходящего не нашел, в основном все что искал связано с
непосредственным присутсвием человека за компом при сьемке видео
изображения и в основном это под винду %).
Ссылки могу кинуть (у меня не особо много, но есть).

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru