[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Чт Ноя 22 15:03:01 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 12:07:32 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Я посмотрел их configure.in -- мешанина разных подходов, да и еще в
> неверном порядке. По-хорошему, этот configure.in необходимо переписать
> практически с нуля.

Это ж по хорошему. Похоже вряд ли кто возьмется... ((((

Блин, а у меня куча 386 машинок, которые можно бы запросто терминалами
повесить, а так вроде как в сетке все, но на каждой свой локальный арм на
клиппере или фокспро крутится и о какой нибудь совместной работе пока
приходится только мечтать..

А тут может готовое чуток под свои нужды заточить и все.

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499