[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Чт Ноя 22 12:59:31 MSK 2001

On Thu, Nov 22, 2001 at 11:26:28AM +0200, Oleg Ganchenko wrote:
> Здравствуйте!
>
> Вопросик у меня назрел. Есть ли кто нибудь из присутствующих в рассылке,
> кто ставил на ALT украинскую бухгалтерию iceB
> (http://www.kron.vinnica.ua/free/buhg_lnx.htm)? Она под KSI-Linux
> заточена, и под егойные пакеты. При компиляции ругается на несоответствие
> libtool. Бился бился, но так и не победил - думалки не хватает (((((
> Обратился к разработчикам - посоветовали отдаунгрейдиться на более низшую
> версию libtool...
Я посмотрел их configure.in -- мешанина разных подходов, да и еще в
неверном порядке. По-хорошему, этот configure.in необходимо переписать
практически с нуля.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...