[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос навернокразраб отчикам ALT

Ср Ноя 21 21:28:17 MSK 2001

On Wed, 21 Nov 2001 17:23:33 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Понял. То бишь update надо сделать ) . Вообщем всё поехало как ни странно
> ошибки насчёт невозможно найти файл пропали. Bluefish обновился и всё ок

да. кстати фтп - вещь вообще довольно ненадежная. Я давно пользуюсь rsync и поэтому даже не подумал про проблемы с ftp.altlinux.ru :)

> CoolEdit тоже обновился но кракозябры остались. Вероятно в нём просто надо
> выставить нужный шрифт (1251) но я не могу найти это меню из-за кракозябров.

используйте правильную терминологию.
кракозябры, это когда русский текст показывается шрифтом без русских букв вообще.
вместо кириллицы получаются задиристые знаки западноевропейского алфавита - отсюда и название  "кракозябры" :)
если русский текст в cp1251 показывается шрифтом koi8-r то это уже совсем другая проблема. В этом случае вы видите русские буквы, но вместо больших - маленькие и наоборот + отсутствие смысла. В этом случае не принято употреблять слово "кракозябры" во избежание путаницы. говорят - "неправильная кодировка или перекодировка"