[mdk-re] Re: [mdk-re] Опять этот оракл

Victor V. Rogozhin =?iso-8859-1?q?viro_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 20 17:19:13 MSK 2001

20 Ноябрь 2001 13:27, Вы написали:
> [...]

Так вот дело как я помню в том, что на каком-то этапе инсталяции
ему нуже JDK а не JRE

Высылаю очень интимную (написанную под собственные нужды)
инструкцию под установку на ALT-linux.

Если у кого будут исправления|дополнения - заранее спасибо?