[mdk-re] Re: [mdk-re] Опять этот оракл

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Ноя 20 13:21:13 MSK 2001

>    А какой Oracle и как (и что) пытаетесь запускать (с CD, с HDD)?

Oracle 8.1.7.01.
Получил от приятеля в виде tar-архива на сидюке.
Внутри папка Disk1 с дистрибутивом.
Сбросил на винчестер, распаковал, сделал "chown -R oracle:oracle ./" на весь
архив, сделал
симлинк Disk1 в корень, логинюсь под юзером oracle, захожу в KDE, пробую
инсталлиться и получаю вышеуказанное (без иксов - то же самое).

С уважением,
Лоивский Михаил