[mdk-re] [JT] cp1251 vs windows-1251

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Ноя 20 00:15:00 MSK 2001

Здравствуйте!

БГ> У меня в sylpheed-0.6.4-alt1 в "Общих настройках" есть
БГ> popup-список "Кодировка отправляемых сообщений", в котором
БГ> есть пункт "Кириллица Win (Windows-1251)".

БГ> Однако при выборе этого пункта кодировка выставляется не
БГ> буквально в windows-1251, а в CP1251. Я не особенно знаком с
БГ> почтовыми стандартами, но поиском по rfc нашел лишь описание
БГ> koi8-r, из чего делаю вывод, что и CP1251, и windows-1251
БГ> одинаково "неформальны".

БГ> Лично мне употребление windows-1251 нравится больше по двум
БГ> причинам:

БГ> - похоже на Content-type в http

> [...]

Насколько я понимаю, то к всеобщему сожалению стандарт не
ограничивает и не регламентирует названия charset'ов:( Поэтому
существует институт алиасов, в нем можно и windows-1251, и cp1251
и вообще много чего:( А вот будет ли конкретная программа
понимать конкретный "псевдоним" -- это судьба:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
20.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru