[mdk-re] Re: [mdk-re] а сеть-то Windows'ная

Пн Ноя 19 22:24:01 MSK 2001

Сергей. Это очень серьезная задача. Ее нельзя решить универсальным способом.
Только выстроив свое множества линукс и виндос клиентов/серверов и определив пересекающиеся места можно судить о возможности такого решения.
Я бы для начала подумал о путях отступления. Потому что неберущееся барьеры есть и их не так мало, как может показаться.
А в остальном я думаю, помощь будет. Здесь своих не бросают :)