[mdk-re] Re: [mdk-re] а сеть-то Windows'ная

Пн Ноя 19 21:55:22 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 13:23:14 +0300
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

> Извините, кушать хочется :-)

Уважаемые господа!
В течение нескольких лет я рассказывал Вам, как замечательно была
организована сеть в крупном Банке, из нескольких тысяч машин, с
филиалами от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Рассказывал, как была организована работа с клиентами и с
благодарностью внимал советам более опытных людей, учивших меня,
как её организовать ещё лучше.
Но сегодня, перейдя на работу в другую организацию, попал, как
кур во щи. Спрашиваю у своего сотрудника, ныне начальника
Управления: "Что же ты-то сидишь под Windows?!" Отвечает, что
такова сеть. И надо бы её перестраивать по известному образу, да
не знаешь, за что хвататься. Таким образом, по необходимости,
тема "Линукс в Windows'ной сети" вдруг в одночасье стала для меня
актуальной. Каюсь, что до того все обсуждения на эту тему
проходили мимо меня, как абсолютно абстрактные и для меня не
жизненные. Теперь же я обращаюсь за помощью. Кто бы взял надо
мной шефство? И, главное, по должности я вполне могу изменить всю
эту картину, и очень этого хочу. Но для этого надо самому
показывать пример другим. Ну, что, ставим социальный эксперимент?