[mdk-re] Re: [JT] Q: samba 2.2, acl editing (migration)

Пн Ноя 19 19:20:11 MSK 2001

On Mon, Nov 19, 2001 at 06:23:09PM +0300, Mikhail Nikitin wrote:

> Да, в ReiserFS еще нет ACL. Зато XFS медленнее проверяется на большом
> объеме данных.

> Вот таких заявлений делать не нужно.
>
> Наш сервер с дисковой подсистемой > 70Гб живет и под XFS и ReiserFS.
Можно узнать детали настройки?

Для XFS: вынесен ли журнал на отдельное устройство, размер журнала,
размеры агрегатов. Для XFS оптимальным размером является 32-64Мб (по
умолчанию он больше).

Для ReiserFS: размер журнала, наличие notail при монтировании, тип хэша.

> Так вот, на бенчмарках bonnie, и самописанных, в среднем XFS побеждал
Бенчмарки bonnie+, увы, не дают возможность оценить реальную производительность
журналируемых ФС.

> только 1 (!!!) раз по производительности. При этом сервер практически
> всегда нагружен не менее чем 30 пользователями (скорость ограничивается
> только пропускной способностью 2-х сетевух).
> Все ядра и соотв. патчи последние.
Попробуйте запустить там же dbench с постепенным нарастанием количества
клиентов от 1 до 150 с пятисекундными перерывами между тестами, с
обязательным сбрасыванием буферов. У ReiserFS начнется падение производительности и
спонтанные срывы в поведении после 15 клиентов, у XFS -- после 50.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature