[mdk-re] Re: Q: samba 2.2, acl editing (migration)

Пт Ноя 16 12:33:11 MSK 2001

On Fri, Nov 16, 2001 at 08:50:51AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Александр, спрошу Вас как майнтейнера -- там что слышно насчет
> редактирования ACL с нтей (можно отредактировать имеющуюся
> запись, но нельзя добавить в нее нового пользователя/группу, при
> этом в лог летит "cannot map SID to uid or gid", пользователи из
> домена локально заведены, samba-2.2.{1a,2}-alt_последние)?
>
> Джереми "был в курсе" летом еще, но проблема, видимо,
> нетривиальна.
Так и осталось. Дело в том, что не все NT ACL можно перевести в POSIX ACL,
а Самба дополнительно накладывает ряд ограничений для того, чтобы сделать
эту трансляцию более полной. В частности, ACL должны быть в так называемой
канонизированной форме, при которой (в том числе) порядок разрешающих и
запрещающих записей фиксирован.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature