[mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Ноя 19 14:25:49 MSK 2001

On Mon, Nov 19, 2001 at 01:31:46PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:
> Здравствуйте All!
> У меня немного (даже много- :) нестандартный вопрос:
> Кто-нибудь занимался "кустарным" решением вопроса видеонаблюдения в
> домашних условиях? Хотелось бы следующего:
> картинка снимается с камеры (желательно скрытой, конечно) и пишется на
> винт. Ес-но под нашей любимой осью ;) Желательно только движение
> (иначе никакого винта не хватит ;)
>
> Вот тут мне посоветовали:
> http://motion.technolust.cx/
>
> Вроде то что нужно, но хотел бы обсудить, сами понимаете, я никогда
> этим не занимался - жизнь заставила.
> [...]

Могу сказать только, что такое возможно и я знаю реально
работающий пример. Это делал не я, так что подробностей не знаю.
Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

--
Юрий А. Зотов