[mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 19 13:23:12 MSK 2001

Здравствуйте All!
У меня немного (даже много- :) нестандартный вопрос:
Кто-нибудь занимался "кустарным" решением вопроса видеонаблюдения в
домашних условиях? Хотелось бы следующего:
картинка снимается с камеры (желательно скрытой, конечно) и пишется на
винт. Ес-но под нашей любимой осью ;) Желательно только движение
(иначе никакого винта не хватит ;)

Вот тут мне посоветовали:
http://motion.technolust.cx/

Вроде то что нужно, но хотел бы обсудить, сами понимаете, я никогда
этим не занимался - жизнь заставила.
Буду рад любым ответам.

 Alting                         mailto:alting на mail.ru