[mdk-re] Re: [mdk-re] Samba & 1C --- Мнение [JT]

Вс Ноя 18 21:20:10 MSK 2001

On Sun, 18 Nov 2001 01:54:52 +0800 (IRKT)
Vladimir Nikolaenkov <nva на nicks.ilim.ru> wrote:

> Оффтопик, сорри
Так ведь, [JT]!
> А Вы не предлагайте 1Су свои услуги - предложите клиентам
> маааленькую
> обработку по загрузке данных из Вашего "Банк-Клиента" в
> 1С-Бухгалтерию. И
> все. Эта штука (почти) независема от версии конфигурации 1С.
> Если и
> зависема - перелопатить ее под новую - легко. Эт первое. А
> второе - где
> стоит 1С - там, как правило, есть программисты. Так что, все
> что от Вас
> требуется - формат файла обмена с бух.системами.
Если Вы работаете в очень большой организации и обслуживаете,
скажем, 200 тысяч клиентов, то Вы имеете полное право сказать,
что клиенты, как правило, бывают очень разные. В том числе и
такие, которым трудно понять, что такое конвертор. Зато они имеют
другой талант - умеют делать деньги. Поэтому всё для них. Это
закон сферы обслуживания.
Но общие соображения на эту тему тоже очень ценны.

> И не надо никого ни о чем просить - дело надо делать.
Равно как, не надо никого ни в чём убеждать. Подзабыл я об этом,
увлёкся, вспоминая старое. Давайте на том по поводу 1С и
закончим. Тем более, что уж очень далеко это от [mdk-re]. Ну,
кроме утверждения всеобщего принципа любви к своим клиентам :-).