[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Samba & 1C --- Мнение

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пт Ноя 16 08:49:19 MSK 2001

Здравствуйте Vitaly,

Thursday, November 15, 2001, 11:14:01 PM, Вы писали:

VL> драйвером HASP на WIN-машине?
VL> Вот пока всё, что я знаю. Хотелось бы конечно большего.

1C 7.5 удалось запустить и поработать. Причем вполне комфортно.
На моей 1.08Гб базе самый страшный отчет - 42 минуты выполнения в
винде, выполнялся 54 минуты под вине - не думаю, что это страшно.
Устанавливал 1С в винде, в линуксе только запустил из вине с виндового
раздела. дистр - джуниор1.1, настройки вине - из коробки.
1С 7.7. под рукой сейчас нет - попробовать немогу, да и тачку вторую
с виндой скоро отдавать. Винда - 98СЕ.

VL> P.S. Я работаю с продуктами 1С с 1993 года.
сочувствую.. :))

Минус 1С в том, что частенько она тянет одеяло ресурсов компа на себя,
на все 100%...
А плюс - в нормальном системном подходе программеров 1С - любой новый
отчет средней степени извращенности "рисуется" за 1-2 часа.
В сочетании 1С+sql получается очень приличная вещь. Но это ТАК
дорого...

VL> С надеждой на успех,
Погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru