[mdk-re] Etherboot

Grigory Milev =?iso-8859-1?q?week_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 15 13:01:12 MSK 2001

   Есть неплохая дока в пакете etherboot из Сизифа:
/usr/share/doc/etherboot-5.0.4/html/diskless.html.
В том-же пакете и бутромы компиленные есть.

    Victor> BTW, так, инфа - Fujitsu SIemens делает такие себе Scovery -
    Victor> бездисковые станции с сетевым бутом и/или Flash'ом на IDE (есть
    Victor> поставка с уже прочерченным линуксом). В Киев таку прибамбасину
    Victor> привезет дистрибутор через месяц, покручу - доложусь. Сильно меня
    Victor> интересует возможность прочерчивания во флеш своего линуха...
   Есть варианты прошивки bootrom'а во флеш материнской платы, неуверен насчет
любой материнки, но на некоторых работает. Название софта для этих целей
не вспомню, но суть в следующем: биос материнки представлен в виде архива в
котором лежат отдельные файлики, каждый из которых отвечает за свой кусок
железа. Я имел (сейчас где-то похерилась) прогу, умеющую дописывать в биосный
архив дополнительный файлы и помечать их, типа это заставочка (выводится при
старте биоса, обычно energy star), или это биос к сетевой плате, там есче куча
вариантов была, но нас интересует только возможность впихнуть биос сетевухи.

--
/ Grigory Milev
---