[mdk-re] MySQL, Access и русский язык

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 10 18:08:01 MSK 2001

Приветствие всем!

Этот вопрос уже кем-то поднимался в рассылке, но был освещен неясно. Потому
подымаю еще раз. Мне наконец-то удалось запустить базу данных на сервере и
коннект с клиентов идет нормально. Теперь мне нужно решить два очень важных
вопроса.

1. Есть ли возможность законнектить MS Access, стоящий на компах юзверей с
мастдаем, с mysql, крутящейся на сервере. Причем часть клиентов работает в
Линухе и с ними проблем нет.

2. Необходимость поддержания баз данных на русском языке. Какие и где
конкретно установки для этого нужны? Причем для мастдай-клиентов нужна
кодировка CP1251, естественно, а для Linux-клиентов - Koi-8. Есть ли какая
возможность реализовать это все корректно?