[mdk-re] Re: [JT] Updating websites via CVS

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Ноя 15 02:06:17 MSK 2001

Hello Artem,

On Tue, Nov 13, 2001 at 10:20:52PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Она, родимая...

О. Сам делал и вам советую. Лучше день потерять, зато потом попка
будет всегда в сухости и тепле :)

> Хорошее дело... А у нас наоборот все. Web-Programmer'ы
> криком кричат - не надо нам CVS!!! Все SourceSafe решает!!!

SS не решает вопрос денег/лицензии на него. К тому же на удаленных
сайтах через виндозный VPN он работает ну ооочень задумчиво -- как,
впрочем, любые другие операции с файлами в Microsoft Network. У нас в
конторе даже купили приблуду SourceOffSite, которая работает как proxy
через IP -- ускоряет на порядки! 8-O

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org