[mdk-re] Re: [JT] следите за выражениями... Хотя бы. (was: far for linux, "All-in-one")

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Ноя 13 17:49:06 MSK 2001

13 Ноябрь 2001 16:59, Вы написали:

> Доигрались. За два года в рассылке такого не видел.

Да, вообщем, парня понять можно, меня снобизм "a la гуру" тоже бы задел,
хотя, конечно, можно и тоньше послать на. К сожалению, даже тут попадаются
выпендрежники... Ладно бы еще после своего "калом бура" дельный совет дал, а
так... Шняжно все это. Требования этики ведь просты в данном случае, как у
писателей прям - "можешь НЕ писАть, не пиши!". Кто-нибудь другой ответит.

Ланоть, звыняйте шо встрял.

/
Fred.