[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Ноя 13 17:59:14 MSK 2001

Hi!
On Tue, 13 Nov 2001 02:36:25 +0300
metalking-inbox <metalking на inbox.ru> wrote:

 > Качество связи - стабильное 4-6КБ/сек, без разрывов, максимальная
 > скорость
 > как-то наблюдалась 10!!!(ДЕСЯТЬ) КИЛОБАЙТ В СЕКУНДУ в течении
 > часа(Это не опечатка). Всегда бы так.

Поскольку все мы учились в школе и знаем, что чудес не бывает,
то это означает только одно, что принимаемые данные сжимались
почти в три раза. Если принимается, то что не сжимается, то
на скорости 33600 максимальная скорость именно 33600 бит/сек.

 > Появился его брат близнец (друг приволок). Но связь г..., рвет через 3
 > мин и тд.
 > Так что модем Acorp - выбор опасный один работает другой нет - как
 > повезет.

Я знаю достаточно много людей, использующих этот модем (я в том числе),
никто проблем не испытывает. Так что, скорее всего, Вашему другу просто
не повезло. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov