[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Ноя 13 02:31:11 MSK 2001

Здравствуйте, Vital.

Вы писали 7 ноября 1994 г., 0:41:08:

V> Стоит 50 крокодилов. skip Был ещё Гениус какойто-там,
V> тоже ничего хорошего по первому впечатлению, но нужно потестить получше...

V> skip Ну это так отвлёкся :)

Сообщу свою историю.
Выменял на 2 бутылки пива модем Acorp 33600 (хозяин думал, что мертвый, а мне
реле с него нужно). И решил проверить. ... Так он теперь, как негр
пашет.
Качество связи - стабильное 4-6КБ/сек, без разрывов, максимальная скорость
как-то наблюдалась 10!!!(ДЕСЯТЬ) КИЛОБАЙТ В СЕКУНДУ в течении часа(Это
не опечатка). Всегда бы так.
Это попалось мне.
Но не все так радужно :(
Появился его брат близнец (друг приволок). Но связь г..., рвет через 3
мин и тд.
Так что модем Acorp - выбор опасный один работает другой нет - как
повезет.
Упоминали гениус. Пробовали несколько штук. Свои 25уе оправдывает :) При связи с IDC
за 14 часов сбоев не наблюдалось.
Если выбираете модем то возьмите поюзать. Что лучше У ВАС будет
работать, то и оставляйте. (Многие фирмы практикуют возврат модема
если х... у ВАС работает )

Счастливого коннекта.

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru