[mdk-re] [JT] far for linux, "All-in-one"

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Ноя 13 16:14:02 MSK 2001

On Tue, 13 Nov 2001 20:45:10 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Вообщем я понял.....пора ставить win обратно и забыть о Linuxe как о десктоп
> системе года на полтора - два. Просто текущих дел слишком до фига что бы
> сидеть и разбираться как что работает и почему что-то не работает. Фишка в
> том - поправить пару строк кода на сервере таким "монстром" как Фар у меня
> займёт 1 минуту а если скачать файл клинтом открыть его виме настроить
> кодировку всё поправить и залить обратно - минимум 3-5 минут. И где удобство
> спрашивается ?
Можно настроить "меню пользователя" на команду "скачать файл, тут же его перекодировать,
запустить редактор (по вкусу), тут же перекодировать обратно, залить обратно".
Способ известен со времен существования NC под DOS.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |