[mdk-re] [JT] far for linux, "All-in-one"

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Ноя 13 15:43:15 MSK 2001

> Сейчас на меня будут катить баллоны и раздуется флейм, но, IMHO,
> монстрообразному софту типа "все-в-одном" тут не место. Попробую
> пояснить, почему так считаю. Да, с точки зрения пользователя,
> подобные монстры очень удобны (как запустил, так и полдня не
> вылезаем). Но! Давайте сравним трудоемкость создания и
> вытекающее отсюда количество исправляемых и вносимых снова
> ошибок применительно к двум наборам софта:
>
> 1) Упомянутый монстр (фтп-клиент + редактор + перекодировщик).
>
> 2) Набор из трех отдельных программ (пусть для примера ncftp +
> vim + asrecod).

> [...]
Вообщем я понял.....пора ставить win обратно и забыть о Linuxe как о десктоп
системе года на полтора - два. Просто текущих дел слишком до фига что бы
сидеть и разбираться как что работает и почему что-то не работает. Фишка в
том - поправить пару строк кода на сервере таким "монстром" как Фар у меня
займёт 1 минуту а если скачать файл клинтом открыть его виме настроить
кодировку всё поправить и залить обратно - минимум 3-5 минут. И где удобство
спрашивается ?