[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Не стартует KDE из под обычного пользователя!!!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Ноя 13 12:27:12 MSK 2001

Здравствуйте Peter,

Tuesday, November 13, 2001, 2:56:33 PM, you wrote:

PVS> Просто я не могу понять, как можно настраивать KDE, его не запуская, кроме как
PVS> редактируя .kde. Исходя из того, что обычно люди не заморачиваются файлами
PVS> настройки в KDE, а используют kcontrol, я предположил, что и Вы пошли тем же
PVS> путем, раз про права речь не идет...
Так я уже говорил что:
1) Добавил узера через KDE user manager запущеный из под РУТА
2) Залогинился под новоиспеченным бзером
3) Через kcontrol изменил ФОН у десктопа
4) Перелогинился
5) КДЕ не пускается!!!!
PVS> Следите дальше. Если Вы использует kcontrol, значит (не обязательно, но скорее
PVS> всего), Вы сидите в KDE. Стало быть, он запущен. Я понял так. И вот теперь
PVS> вопросы:
PVS> - из-под кого запущен настраиваемый KDE?
PVS> - последовательность действий такая, как следует ниже, или от нее отличается?
> [...]

Чего УПС??

PVS> Однозначно, если и рыть, то в /etc/X11, но, IMHO, дело вовсе не в этом.
там много чего интересного есть!
PVS> Возможно, я сумбурен, попробую выразить мысль конкретнее. Итак, что Вы понимаете
PVS> под "настройкой"? До "настройки" KDE из-под юзера запускался? Или, сразу после
PVS> команды useradd и - тут же - логина под юзером startx ни к чему не приводила?
PVS> Все-таки, Вы пробовали издавать вышеприведенную chown? На худой конец - чем черт
PVS> не шутит - Вы пробовали на чистом фоне (иксы-то запустились) нажать среднюю
PVS> кнопку мыши, или две вместе кнопки двухкнопочной мыши, или в другом порядке?
PVS> Может, Вы в twm? Вы уверены, что KDE вообще делал попытки загрузиться?
Так я и говорю что он и попытки не делает!!! Но под рутом все ок!!!
PVS> Я в нем не
PVS> шибко работал, но у него наверняка должны быть логи. У Вас стоит wmmanager или
PVS> как там его? Он появляется при старте иксов? Или Вы решили обойтись своими
PVS> скриптами? Если так - надо рыть именно в них.
Я ничего в системе не менял окромя того что поставил ее и проапгрейдил
из сизифа, wm менеджера нет!

--
With Best regards,
Evgeny

--
Нежное прикосновение кариеса. Шоколадная фабрика "Бабаевское".