[mdk-re] Re: Не стартует KDE из под обычного пользователя!!!

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Ноя 13 11:50:10 MSK 2001

Evgeny Yugov wrote:

<skip>

> Да я только ЗА!! :o) Я уже неделю пытаюсь разобраться!
> Я завожу НОВОГО юзера!

Просто я не могу понять, как можно настраивать KDE, его не запуская, кроме как
редактируя .kde. Исходя из того, что обычно люди не заморачиваются файлами
настройки в KDE, а используют kcontrol, я предположил, что и Вы пошли тем же
путем, раз про права речь не идет...

Следите дальше. Если Вы использует kcontrol, значит (не обязательно, но скорее
всего), Вы сидите в KDE. Стало быть, он запущен. Я понял так. И вот теперь
вопросы:

- из-под кого запущен настраиваемый KDE?
- последовательность действий такая, как следует ниже, или от нее отличается?

# useradd user
# passwd user
# logout
login: user
$ startx
<настройка KDE>
$ logout
login: user
$ startx
облом...

?????

> 1>>session.log 2>session.err ?
> В аттаче.

Упс.

> Смотрел все ОК с правами! Феня в том что в скриптах которые
> запускаются по startx видимо для обычного юзверя не пускается вообще
> startkde! Так вот где рыть то?

Однозначно, если и рыть, то в /etc/X11, но, IMHO, дело вовсе не в этом.

Возможно, я сумбурен, попробую выразить мысль конкретнее. Итак, что Вы понимаете
под "настройкой"? До "настройки" KDE из-под юзера запускался? Или, сразу после
команды useradd и - тут же - логина под юзером startx ни к чему не приводила?
Все-таки, Вы пробовали издавать вышеприведенную chown? На худой конец - чем черт
не шутит - Вы пробовали на чистом фоне (иксы-то запустились) нажать среднюю
кнопку мыши, или две вместе кнопки двухкнопочной мыши, или в другом порядке?
Может, Вы в twm? Вы уверены, что KDE вообще делал попытки загрузиться? Я в нем не
шибко работал, но у него наверняка должны быть логи. У Вас стоит wmmanager или
как там его? Он появляется при старте иксов? Или Вы решили обойтись своими
скриптами? Если так - надо рыть именно в них.

Петр.