[mdk-re] SAMBA Значит !!!!!! гы

Alexey Verin =?iso-8859-1?q?creat_=CE=C1_1ps=2Eru?=
Вт Ноя 13 12:14:14 MSK 2001

Hello Korshunov,

Tuesday, November 13, 2001, 5:42:36 AM, you wrote:

KI> У нас в сети 500 человек. Активная запись на файл сервера идёт в момент
KI> коллекта газеты. Если Колектят 10 верстаков с Винды одновременно - самба либо
KI> падает либо тормозит супер конкретно. С новелём такого не происходит.
KI> (Сервера одинаковые HP LH4)

    Да о чем реч, SAMBA это Не решение для больших сетей...Лучше
    поставить  NT, или NetWare.   У меня в сети 10 компов всего-то..
               Samba не падает работает нормально, правда её не грузят.
    НО зато иногда она замирает на 15 секунд... И как это победить ?
    Нажимаем на сетевое окружение.....всё труба  все висит 15 секунд..
    На дню это бывает 2-3 раза. вот кусок лога...когда запустил
    winamp. samba 2.2.2 ....)

 оо даже 30 секунд ((

        Как решить эту проблему ?

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:creat на 1ps.ru