[mdk-re] [JT] Samba Й РЕЮБФШ

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Ноя 13 11:39:12 MSK 2001

> Ваши

У нас в сети 500 человек. Активная запись на файл сервера идёт в момент
коллекта газеты. Если Колектят 10 верстаков с Винды одновременно - самба либо
падает либо тормозит супер конкретно. С новелём такого не происходит.
(Сервера одинаковые HP LH4)