[mdk-re] Partition clone

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вс Ноя 11 20:15:13 MSK 2001

Доброго времени суток, Vladimir.
Sun, 11 Nov 2001 19:21:28 +0300 Вы сказали буквально

VK> Здравствуйте,
VK>
VK> Посоветуйте, пожалуйста, как бы провести клонирование
VK> раздела на
VK> другой винчестер. Раздел Fat32. Знаю пару программ под
VK> Вин, но там
VK> есть проблемы с русскими именами файлов (Drive Image).

Partition Manager (есть в поставке eXtended OS Loader
(Ctrl+P) и есть отдельно)
копирует разделы один в один с русскими именами корректно.

VK> Как бы это
VK> сделать под Linux'ом? Подозреваю, что dd умеет это
VK> делать, но вот
VK> если, кто подскажет методику --- буду очень

parted вроде копирует, нет его - проверить не могу.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru