[mdk-re] [JT]О компиляторакомпиляторах и языках

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Сб Ноя 10 23:34:03 MSK 2001

> http://www.freepascal.org -- этот компилятор делали так, чтобы
> он был максимально совместим с Turbo Pascal от Borland. Кое-что,
> вероятно, придётся подправить, особенно если пользовались
> какими-то библиотеками типа Turbo Vision.

> Если техника старая, то Спринг, вероятно, не поставится. Нужно
> будет использовать другой дистрибутив. Если есть хотя бы 12MB
> RAM, можно поставить последний Debian. Если меньше, то можно
> тот же Debian, но предыдущей версии. 4MB-то хоть есть оперативки?
> X-ы можно и не ставить, если машинки очень уж задохлые.

Да, да Debian, однозначно.
Работает там все побыстрее чем в RedHat - style дистрибутивах.
Сам на него переполз и не жужжу.
Думаю, Потата встанет и на 8 метров, надо только похимичить будет

Михаил