[mdk-re] [JT]О компиляторах и языках

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Ноя 10 23:19:12 MSK 2001

On Sat, 10 Nov 2001 22:25:55 +0300
Ilia Menchikh <meniluha на mailru.com> wrote:

[...]
IM> 	Имеется некий НИИ в котором под ДОС в Паскале написана куча мелких программ
IM> для собственных исследовательских нужд.

http://www.freepascal.org -- этот компилятор делали так, чтобы
он был максимально совместим с Turbo Pascal от Borland. Кое-что,
вероятно, придётся подправить, особенно если пользовались
какими-то библиотеками типа Turbo Vision.

IM> Машины довольно старые и Винда на них
IM> ползает, о Дельфи я и не говорю. Можно ли этот зоопарк перевести под Линукс и будет ли
IM> ему там комфортно и сухо ;)

Если техника старая, то Спринг, вероятно, не поставится. Нужно
будет использовать другой дистрибутив. Если есть хотя бы 12MB
RAM, можно поставить последний Debian. Если меньше, то можно
тот же Debian, но предыдущей версии. 4MB-то хоть есть оперативки?
X-ы можно и не ставить, если машинки очень уж задохлые.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru