[mdk-re] Анонс :)))

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Ноя 10 16:46:00 MSK 2001

On Sat, 10 Nov 2001 02:24:05 +0300
Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

<skipped>

> Господа!
>
> Позавчера я дал объявление, имеющее непосредственное отношение к
> данной теме - о составлении шаблонов для OpenOffice, которые могли бы
> отдельным модулем пойти в следующий русский снапшот OO.
>
> У меня это сообщение по почте отзеркалилось. Отсюда вывод:
>
> Либо
>
> а) оно не дошло до других (что вряд ли)
> б) оно ушло в игнор из-за "сомнительного" поля темы "Шаблоны для
> OpenOffice"
> в) народ оказался незаинтересованным в шаблонах
> г) народ оказался слишком занят
> д) народ оказался слишком ленив
> [...]

Лично я заинтересован в шаблонах (интересно, а кто нет? ;)),
просто их у меня пока нет. А пункты г) и д) составляют большую
часть моего времени :) Пункт е) - паранойа (не Ваша) ;)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru