[mdk-re] Re: [mdk-re] Анонс :)))

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Ноя 10 02:16:13 MSK 2001

Hello Sergey,

Saturday, November 10, 2001, 1:16:32 AM, I got my mail
and read something like that:

SS> Добрый вечер!

SS> Вот и ещё один офис попробует переехать на Junior. Я таки соблазнил
SS> коллег-товарищей отказаться от Windows и весь офисный документооборот возложить
SS> на Linux. Посмотрим...

Господа!

Позавчера я дал объявление, имеющее непосредственное отношение к
данной теме - о составлении шаблонов для OpenOffice, которые могли бы
отдельным модулем пойти в следующий русский снапшот OO.

У меня это сообщение по почте отзеркалилось. Отсюда вывод:

Либо

а) оно не дошло до других (что вряд ли)
б) оно ушло в игнор из-за "сомнительного" поля темы "Шаблоны для
OpenOffice"
в) народ оказался незаинтересованным в шаблонах
г) народ оказался слишком занят
д) народ оказался слишком ленив
е) я сам оказался в игнор-листе остльных подписчиков.

:)

Всё ещё надеюсь заручиться поддержкой остальных. :)

Искренне всейный,
Александр