[mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос про безопастность.

Пт Ноя 9 18:58:12 MSK 2001

Maxim wrote:

> привет всем.
>
> в  системе по умолчанию определено много юзеров. Больше половины из них не имеют
> пароля. Обычно у них вместо оболочки прописан /dev/null.
> Я  вот  все  смотрю  на  этих  юзверей  и думаю, а не может кто-нибудь через них
> систему  ломануть?  Может  им  всем паролей на определять, на всякий так сказать
> случай.

Не стоит :-))

Это системные юзеры для демонов. Отсутствие пароля НЕ означает
беспарольного доступа под этим именем. Это означает что под этим
именем доступ запрещен под ЛЮБЫМ паролем :-))

Не стоит путать с нуль-пасвордом, который можно создать просто
убрав _все_ символы на мсте пароля в shadow. Это действительно
открытая дверь ;-) но такого по умолчанию в дистрибутиве никогда
не бывает, создается исключительно ручками безголовых админов.

--