[mdk-re] OO & change username

Пт Ноя 9 18:52:02 MSK 2001

Привет всем!!

Вот, напаролся на трабл.

Есть ОперОфис , поставлен в хоумник к юзеру в каталог ~/OO
Все нормально.

А теперь я меняю символические имена юзера и его группы (оставляя
неизменным UID и GID) в passwd group shadow и переименовываю
хоумник соответственно.
Т.е. было /home/vasya/OO группа vasya
а стало /home/ivan/OO группа ivan
И пендык, OO не грузится, выводит заставку и замирает, проц не
жрет, ничего не делает просто стоит.
При запуске setup он мне радостно сообщает, что профайл находится
по старому адресу /home/vasya/OO.

Копал сегодня часа 2 так и не понял в чем дело. В хоумнике есть
дотфайл от офиса, в нем путь к его дому, я его подправил на новый
- не помогло :-((

Куда копать?

Заранее спасибо за cовет.
:-)