[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] В духе DMCA

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Ноя 9 11:50:10 MSK 2001

Hello Egor,

Friday, November 09, 2001, 1:48:37 AM, you wrote:

EG> По адресу http://www.troubleshooters.com/tpromag/200111/200111.htm есть набор
EG> статей о законопроекте SSSCA, принятие которого, по мнению автора, попросту
EG> вытеснит Linux из США, т.к. использование новых версий окажется нелегальным.
И позволит M$ теснить и преследовать Linux везде, где ей захочется (на
территории США). И такой поворот дел нельзя исключать, увы.

EG> Это к теме о светлом будущем :-)
Я думаю, что такой разворот ближе к САМИМ Штатам, чем к OpenSource в
частности :-(
Но это уже совсем другая тема, хотя и взаимосвязанная :-(

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru