[mdk-re] NLS на Super Resque CD 2.0.0

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 9 08:58:16 MSK 2001

> Эти модули используются только для перекодирования названий имен файлов в
> файловых системах... А для русского языка в консоли
> смотрите установки локали, шрифтов и т.д.

Ой, не вспомнил. Но это же была последняя известная мне настройка не
выставленная как надо... или не последняя?

Я же сделал
export (все переменные на L*=ru+RU.CP1251)
setfont
loadkeys

Всё прошло успешно... Русский ввести с клавиш в консоли всё равно не
могу. Что еще нужно править? Избаловала, видно, меня Альтова локализация.

Что, хотя бы чисто теоретически, может фильтровать ввод с клавиатуры
замещая русский мусором (на нажатие одной кнопки вываливает 2 мусорных
символа)? Основа той системки RH7.1.