[mdk-re] [JT] problemy OpenSource:)

Чт Ноя 8 05:52:10 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, November 08, 2001, 12:29:16 AM, you wrote:

AN> Я как разработчик обсуждаю эти вопросы в частной переписке,  я же  как
AN> один из руководителей фирмы free software не буду без крайней
AN> необходимости (~серьезной угрозы для community) поднимать подобные
AN> вопросы публично, рискуя быть неверно понятым.
AN> Например,  http://linuxcenter.ru продает SuSE 7.2, копии с коробочных
AN> дисков, что является грубым нарушением лицензии SuSE и других фирм.
AN> Кроме того, продают они и Kylix, который, пусть и Open Edition,
AN> продавать нельзя.  Мы сообщили об этом руководителю linuxcenter, он
> [...]

На самом деле, про варезы нужно понимать одно - что это домининирующая
на сегодня форма услуг по поставке программ.

С одной стороны, FS/OSS-бизнес по определению менее зависит от
фиктивных рынков и внеэкономических механизмов принуждения. Но пока не
слишком понятно, как это _теоретическое_ преимущество реализовать на
практике.

С другой стороны, если есть идеи насчет того, как рынок сделать менее
варезным, нужно их обсуждать. Поскольку среди проприетарщиков тоже
есть лавки, которые хотят зарабатывать честно, и кто-то даже это
демонстрирует.

--
-- Maksim