[mdk-re] Re: [JT] problemy OpenSource:)

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Ноя 7 18:26:12 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001 18:12:35 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> вот я и помотрю, как оно там :)

Не думаю что Вы столкнётесь в Крепости с искомой простотой .. Судя по тому что я о нём читал - это один из самых сложных альтовских дистрибутивов .. IMHO .

> Я просто имел ввиду тот момент, что все когда то были неосведомлены о тонкостях.
> Хотелось бы иметь возможность поставить простую схему без явных плюх типа "все что есть - в кучку".

Не пойму - чем же Вас существующая схема не устраивает ? При инсталляции для новичков существует набор дефолтных вариантов , известных Вам "десктоп" , "разработчик" , "сервер" , потом группы "кде" , "гном" , "средства разработки" и так далее , точно не помню , давно в последний раз пользовался , теперь всё больше "бегунок на минимум" , остальное apt`ом  ...

> Например одной кнопкой поставить базу+xfree+kde+приложения KDE.
> и экперементировать с ними до посинения.

Какой смысл ограничивать себя и других потенциальных пользователей "кнопками" , "галочками" и так далее  , когда есть стандартные инструменты , предлагающие и гибкость и простоту и всё остальное ? Кнопка просто убьёт все эти прелести unix-way .
Тот же апт - на порядок логичней , удобней , гибче , да что там , лично для меня просто _проще_ чем любой мыслимый набор кнопок .

> А сейчас приходится делать очень много черновой работы, чтобы добится такого результата.
> и такие микродистры имхо очень хорошо шли бы и  как предустановка на компьютеры и как линукс для чайника.

А за чайников уже разработчики позаботились , когда создали варианты автоматической (не "эксперт")установки . А если человек хочет назваться "экспрертом" - тут уж потребуется почитать .. Брошурку  статью на сайте об использовании apt и аптовский же ман . Что тут сложного , они же как хороший роман читаются , запоем .;))

Ткните мне пальцем в ту ОС , в которой для продвинутого тюнинга не нужно бы было читать документацию ? Оффтопик не предлагать . ;)

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*