[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 18:00:12 MSK 2001

On Wed, 07 Nov 2001 17:16:11 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Из 20-30 -- нельзя. Но есть Castle, есть Owl , прадва пока оба в
> бета-тестировании.

вот я и помотрю, как оно там :)

> Не надо дурачков. Linux -- не для дурачков. Вы мыслите в категориях MS:
> "завоевать все". Думаю, это не наш путь.

не совсем.
Я просто имел ввиду тот момент, что все когда то были неосведомлены о тонкостях.
Хотелось бы иметь возможность поставить простую схему без явных плюх типа "все что есть - в кучку".
Например одной кнопкой поставить базу+xfree+kde+приложения KDE.
и экперементировать с ними до посинения.
А сейчас приходится делать очень много черновой работы, чтобы добится такого результата.
и такие микродистры имхо очень хорошо шли бы и  как предустановка на компьютеры и как линукс для чайника.