[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 16:57:01 MSK 2001

AVL wrote:

>У всех - не надо. Пусть будет много мелких контор, обслуживающих клиентов наподобии франчайзи от 1С. Будет просто сказка и за приемлемые деньги.

Абсолютно верно! И сейчас, при условии такой поддержки спрос на Linux
может резко возрасти. Несомненно, это напрвление нашего движения. Любые
предложения принимаются..

>80 баксов за дистр - это ничего?
>Пусть покупатель знает, сколько стоит линукс-решение! 100 баксов или 1000, но сколько?
>А то ведь кругом говорят - бесплатно, а сами чуть что - "а че ты, братан, в общак сдал?" :)

Не о том. Речь идет не о сдаче денег "в общак", -- стоимсоть того же
дитсрибутива определяется рынком и пока просто не покрывает расходы
_разработчика_ (расходы продавца может покрыть). Речь идет о вложении
идей и кода. Я делю фирмы, работающие с free software именно по этом
принципу.

> [...]
>Просто покупатель купил то, чем не смог воспользоваться. Причем обычные проверочные действия ему нисколько не помогли. (Ведь не поленился, посмотрел список совместимых устройств, оплатил поддержку, все время сверялся с документацией. и что?)
>Не стоило вообще связываться с этим дистрибутором. Стоило поискать знакомого линуксойда и отдать эти деньги ему. Было бы в десять раз больше эффекта.
>История на самом деле очень живая и актуальная. Я ответить на вопросы автора пока не могу. Боюсь что вы, Алексей, тоже.

Вы ответили. Повсеместная поддержка 24x7. Другое дело, что раскошелится
реально на нее могут пока только фирмы. Поддержка частных пользователей
по приемлемым для них ценам станет рентабельна только при увеличении
тиражей на порядок, если не на два.

Rgrds, AEN