[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 7 03:33:12 MSK 2001

> Эта ссылка здесь уже проходила: www.render.ru

Не, я его посмотрел. А потом мне уж сказали, что он на Линухе сделан и я
пришел в сугубый восторг. Есть чем бить сомневающихся - мы тут проект по
Линуху разворачиваем у нас, в Иерусалиме, и курсы по нему открываем. В
университете ввели его обязательное изучение на нескольких факультетах и
студенты завывают от ужаса. Им понарассказывали страшных сказок о кошмарном
Линуксе, в котором не тупо мышой тыкать надо, а еще и чегой-то зачем-то
понимать... :-(( (грустно это, господа...) А я знаю, что в нем все проблемы
решаемы - не сразу и нелегко, но решаемы. В отличие от мастдая...

> gmyclient?

Х-м-м-м... А эту то я и не пробовал. Я о Knoda речь вел. И где искать
упомянутую вами?

> А Вы не пробовали ставить Rekall от TheKompany?

А эту где разыскивать?