[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Ноя 7 01:39:01 MSK 2001

Hello Igor,

IT> Интересно, а вы слышали об изумительном мультфильме "Шрек", полностью, с
IT> начала до конца сделанном на Линуксе? Там трехмерность великолепная. отсюда
IT> следует, что софт имеется. просто мы его порой не можем найти.

Эта ссылка здесь уже проходила: www.render.ru

Именно там, Вы, должно быть, об этом и прочитали ... :)

IT> Вот я только позавчера нашел хорошую графическую оболочку под MySQL. Она,
IT> оказывается, существует уже довольно давно. просто я не знал где искать.

gmyclient?

А Вы не пробовали ставить Rekall от TheKompany?

Искренне всейный,
Александр