[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Ноя 6 22:09:01 MSK 2001

On Sunday 04 November 2001 20:16, you wrote:

> Эт-т точно, как говорится, категорически. От того я тут и реву
> бешенным бизоном, "зову на стены":). Митьки никого не хотят
> победить, но для того, чтобы завоевать весь мир, им надо хотя бы
> выжить:)

В этом контексте лично мне нравится позиция Apple. Для них и MS, и Linux
являются конкурентами. Но ничего - молчат и продолжают тихонько работать. А
официальные заявления Microsoft у меня начинают вызывать отвращение - сидят и
хают, как бабы базарные...