[mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Ноя 6 17:05:12 MSK 2001

Доброго времени суток, Sergei,

06.11.2001 в 1:44 Вы сказали буквально следующее:

S> Думаю, подавляющее большинство выходит в инет через модемы. Не пришлете ли
S> мне лично, какие марки используются. Дело в том, что скоро самому переходить
S> на модем, да еще и друг тоже хочет подключить модем к Linux, но неохота
S> наткнуться на winmodem.

Можете посмотреть в сторону новой модели 3com - Office Connect.
Цена ~70 убитых енотов. Flash, софтина (жаль, виндовая) для загрузки
тех прошивок и настройки модема. USB+COM. Под win - хорошо. Линию
держит лучше чем Rockwell-based. ~200Мб MP3 - около 10-12 часов.
Сегодня, наверное, возьму домой - потестирую в Linux, но с 3com\usr
модемами вроде обычно проблем не бывает.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru