[mdk-re] Модемы

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 6 16:52:11 MSK 2001

On Sunday 06 November 1994 06:52, Vital wrote:
> Хаюшки.

> Лично я не люблю всякие пальцы веером, поэтому покупаю то что
> может отрабатывать свои деньги. Дык вотсама оптимально
> цена/надёжность, с моей точки зрения, взять Acorp 56EMS. Думаю
> остальные будут несогласны, но всёже...

Полностью поддерживаю. Сам работаю на таком дома  два года и
рекомендую всем своим знакомым. Цена у нас примерно 50 уе, что
совершенно смешные деньги за внешний модем. Приносил с работы
курьер, принципиальной разницы не заметил - "зачем платить
больше ..."
Да, забыл самое главное - у нас АТС цифровая - Сименс.

--
WBR
Yuri Perelyaev