[mdk-re] Модемы

Vital =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Ноя 6 08:39:02 MSK 2001

Хаюшки.

On Tue, Nov 06, 2001 at 01:44:38AM +0300, Sergei wrote:

> Думаю, подавляющее большинство выходит в инет через модемы. Не пришлете ли
> мне лично, какие марки используются. Дело в том, что скоро самому переходить
> на модем, да еще и друг тоже хочет подключить модем к Linux, но неохота
> наткнуться на winmodeм

Лично я не люблю всякие пальцы веером, поэтому покупаю то что может
отрабатывать свои деньги. Дык вотсама оптимально цена/надёжность, с моей точки зрения,
взять Acorp 56EMS. Думаю остальные будут несогласны, но всёже...