[mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы

Вт Ноя 6 08:28:12 MSK 2001

On Tue, 6 Nov 2001 01:51:41 +0300
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

> IDC-5614BXL/VR, производитель Inpro Devel. Corp.,
> Скорость до 56к, возможно подключать к выделенной
> линии (т.е. без несущей).
> У меня дома такой и на производстве мы в последнее
> время такие ставим.
> Стоит (стоил) 80-100 баксов.

Это хороший выбор. Брать надо с маркировкой +. Получите
перепрограммируемый внешний модем, подключаемый к COM-порту.
Классика, никаких сюрпризов. Поставляет его американская фирма, а
код пишут российские программисты в Москве во главе с Майком
Телисом. Можно считать, что это российская разработка, идеально
подходящая для наших линий (и плохих, и очень хороших - такие
тоже есть). На моём домашнем модеме сейчас стоит прошивка 2.21 от
02.11.01. Они обновляются, практически раз в неделю. И есть
надежда, что переход к стандарту V.92 пройдёт для нас так же
легко - в течение 5 минут "зальём" новую прошивку.
На работе мы их закупаем сотнями. В таких количествах они идут в
банкоматы и торговые терминалы. Там такой производительности не
нужно, но нужна надёжность. Она есть. (Ну, и дилерская скидка.)