[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Xserver,KDE геморой....HELP!

Пн Ноя 5 18:30:11 MSK 2001

Romul wrote:

> Мира тебе, Michael,

> Ты не внимательно прочел, мне нужно было загрузиться от рута, чтобы
> поменять установки autologin для иксов, потому, что на пароль вводимый
> на запрос, при попытке отредактировать, мне отвечали отказом... См.
> Историю сообщений....

Не вопрос :-))
Логинимся root'ом на физическую консоль а оттуда говорим
#startx -- :1
и имеем на восьмом терминале вторую копию X запущенную от root'а.

Я так постоянно гружусь (юзером) когда с Иксами экспериментирую,
а основной рабочий стол перелогинивать не охота. Или когда с
виндоуменеджерами разборки какие, то же этот метод очень удобен
:-)

--