[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Xserver,KDE геморой....HELP!

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 5 18:16:14 MSK 2001

Мира тебе, Michael,

MS> Ужас какой. su - и всех делов-то -- в клиническом случае рядом
MS> сказать от юзера xhost +localhost :)
MS> Не надо пущать лишний код от рута.
Ты не внимательно прочел, мне нужно было загрузиться от рута, чтобы
поменять установки autologin для иксов, потому, что на пароль вводимый
на запрос, при попытке отредактировать, мне отвечали отказом... См.
Историю сообщений....

---
        ROmul,
                The rubberheart...