[mdk-re] Все пропало!!!! И полученные печальные уроки. :(

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Ноя 5 15:24:15 MSK 2001

Здравствуйте, Antonio.
Вы писали 5 ноября 2001 г., 12:29:58:

A> Слышал. Когда отвечал, в голове сработал "сторожевой листок"
A> на слова "/etc на отдельный раздел". Чтобы убедиться, что
A> сработка не ложная, я позволил себе изложить здесь часть из
A> соответствующего HOWTO.

A> P.S. Чем радуют Unix-likes, так это тем, что если задаться целью
A> что-либо сделать, рано или поздно оно получится.

не понимаю, а чего народ вообще спорит. Все равно лучше делать бакап таром. Ведь
при  переустановке  системы  если  даже  etc  сделан  отдельной  партицийей,  то
установщик все равно туда новые конфиги запишет. Или ругаться будет.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru